! На сайте ведется обновление прейскуранта. Просьба уточнять стоимость услуг по телефону. Скоро мы все обновим.

Мы не повышали цены на услуги в текущей ситуации!
Есть возможность записаться на лечение по старым ценам.

All in 4 - имплантация зубов под ключ в Ярославле.

Благодаря постоянному развитию и освоению новых прогрессивных методов имплантации зубов, устранить проблемы дефектов зубного ряда сейчас гораздо проще и доступнее. Современные технологии позволяют качественно провести процедуры даже в самых сложных случаях. С помощью зубных имплантов в Ярославле можно решить большой ряд проблем.

Метод обладает множеством достоинств, среди которых:

• более длительный срок службы зубных имплантов

• сохраняются целыми соседние зубы, не требуется их обточка

• можно применять в любой части челюсти

• возможность восстановить все зубы

• сохраняется качество пережевывания пищи

• предотвращается разрушение костной ткани

• создают ощущение «родных» зубов.

Методы имплантации.

Имплантация подразделяется на несколько видов:

• эндооссальная;

• базальная;

• эндодонто-эндооссальная;

• внутрислизистая.

В зависимости от медицинских показаний, состояния полости рта и финансового положения пациента, выбирается тот или иной вид имплантации.

Эндооссальный метод.

Этот двухэтапный метод чаще применяется, так как дает возможность надежного восстановления недостающих зубов. Выполняется при наличии большого альвеолярного отростка.

1. Штифт устанавливается в костную ткань.

2. К нему крепится абатмент.

3. Устанавливается коронка.

При здоровой костной ткани применяют круглый, винтовой имплант, но если она истончена, то подойдет пластинчатый или комбинированный вариант. В зависимости от этапов, имплантация бывает:

1) Одноэтапной – весь процесс установки выполняется за один визит к стоматологу. Особенность – не требует рассечения десны, используется лунка удаленного зуба. Такой вариант подходит не всем, есть противопоказания: состояние плотности костной ткани и толщина десны.

2);Двухэтапный – применяется в большинстве случаев, так как имеет меньше противопоказаний и позволяет следить за качеством срастания штифта с костной тканью. Таким образом зубы можно вставить в два этапа. Первоначально устанавливается штифт, а через четыре-шесть месяцев фиксируется сама коронка. Полностью изолированный имплант, успевает за этот период качественно прижиться и избежать инфицирования. И, в случае если возникают проблемы с коронкой, то ее легко заменить, не трогая имплант.

Преимущества эндооссального метода.

Возможность выполнять разрезы, как скальпелем, так и лазерным лучом. Особенности лазерной имплантации включают в себя:

1. меньшую продолжительность вмешательства в отличие от других способов;

2. отсутствие швов;

3. более щадящую процедуру проведения вмешательства;

4. высокую цену на зубные импланты;

5. низкую кровопотерю;

6. меньший риск попадания инфекции.

Базальная имплантация.

Если объема костной ткани не хватает, производится ее наращивание, что в последствие позволяет имплантировать несколько расположенных подряд зубов.

• импланты вживляются сбоку в глубокие базальные слои костной ткани;

• после этого на них фиксируются мосты;

• не требуется ограничения нагрузок.

Такой вид проводится без разреза десны. Не требует длительного процесса восстановления. Этот метод недостаточно прочен, применяется при отсутствии не менее трех зубов подряд. Устанавливается редко, людям преклонного возраста.

Эндодонто-эндооссальный метод

Этот метод практически не применяется. Использовался для укрепления нестабильных, шатающихся зубов путем введения стержня в костную ткань через зубной канал. Целью было сохранение зубного корня. Но поврежденный таким образом корень часто воспалялся, что вызывало еще большие проблемы.

Внутрислизистая имплантация

Применяется при противопоказаниях эндоосальной имплантации, при возможности только съемного протезирования зубов. Позволяет прочно фиксировать дентальные протезы, особенно при проблемах неба и наличии выраженного дефицита костной ткани. Однако слизистая ткань должна быть толщиной не менее 2,2 мм. Имплант состоит из двух частей, одна из которых фиксируется в слизистой ткани рта, а другая встраивается в протез. Специальным прибором формируют необходимую полость в десне, в которую устанавливается имплант. Далее на него надевается протез.

Имплантация – это не только современный, надежный метод реконструкции потерянных зубов, но и довольно сложная и серьезная процедура. Поэтому имплантацию следует проводить в солидной клинике с большим опытом работы и дипломированными специалистами.

Наши преимущества.

Врачи всегда обучаются и совершенствуют свои навыки.
Лечим зубы под микроскопом. Безопасно, быстро, в ногу с технологиями.
Даем обязательную и дополнительную гарантию на услуги.
У нас комфортно и есть Wi-Fi.

Памятка после имплантации зубов.. All in 4.

1. Имплантация зубов.
2. Виды операций по имплантации зубов